ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение цепи. После регулировки зазор должен быть 0,14–0,17 мм.
2. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок).
3.Ослабьте контргайку регулировочного болта рычага.
4. Вставьте между рычагом и кулачком распределительного вала плоский щуп А.95111 толщиной 0,15 мм и гаечным ключом завертывайте или отвертывайте болт 2 с последующим затягиванием контргайки 3, пока при затянутой контргайке щуп 1 не будет входить с легким защемлением.
5. После регулировки зазора у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра последовательно поворачивайте коленчатый вал на 180° и регулируйте зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице.

Последовательность регулировки зазоров в клапанном механизме

Угол поворота коленчатого вала
Номер цилиндра, в котором происходит такт сжатия (конец)
Номер регулируемых клапанов (кулачков)
4
8 и 6
180°
2
4 и 7
360°
1
1 и 3
540°
3
5 и 2

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *