Детали переднего карданного вала

1 – эластичная муфта;
2 – центрирующая втулка;
3 – фланец эластичной муфты;
4 – сальник;
5 – обойма сальника;
6 – карданный вал;
7 – пылеотражатель;
8 – подшипник;
9 – стопорное кольцо;
10 – гайка;
11 – вилка карданного шарнира;
12 – пылеотражатель;
13 – упругая опора

Сборка карданного шарнира
1 – вилка карданного шарнира;

3 – корпус подшипника;

4 – сальник;

5 – шип крестовины;

6 – игла подшипника;

7 – калибр 41.8734.4092;

А, В, С, D – лепестки щупа, имеющие толщину 1,53; 1,56; 1,59; 1,62

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Карданные валы собирайте в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих указаний:
      – на шлицевые соединения нанесите смазку ФИОЛ-1;
      – при соединении деталей совместите метки, нанесенные на разъемные детали перед разборкой;
      – после сборки шлицевого соединения, прижимая сальник на 0,3–0,5 мм осевой нагрузкой, обожмите обойму на проточке вилки;
      – гайку крепления вилки переднего карданного вала затяните динамометрическим ключом и зачеканьте.
2. При сборке промежуточной опоры запрессуйте подшипник оправкой (1 – оправка А.70045, 2 – подшипник, 3 – упругая опора) и установите в проточке опоры стопорное пружинное кольцо.
3. Наденьте на задний конец переднего карданного вала пылеотражатель 7 (см. рис. Детали переднего карданного вала).
4. Оправкой (1 – оправка А.74035, 2 – упругая опора; 3 – задняя часть переднего карданного вала) запрессуйте опору с подшипником и наденьте второй пылеотражатель 12 (см. рис. Детали переднего карданного вала), напрессуйте на вал вилку 11 переднего карданного вала и закрепите ее гайкой, как указано выше.
5. Сборку карданного шарнира проводите в следующем порядке. Удалив старую загустевшую смазку, заполните полости в шипах крестовины и смажьте внутреннюю поверхность корпусов подшипников смазкой ФИОЛ-2У (0,4–0,6 г на каждый подшипник). Шипы крестовины смажьте тонким слоем, чтобы не образовалась воздушная подушка при сборке. Вставьте шипы крестовины в вилку.
6. Наденьте корпуса подшипников с иглами на шипы крестовины и запрессуйте в отверстия вилки усилием 7840 Н (800 кгс). Установите на прежние места, согласно меткам, стопорные кольца в проточках вилки. Затем проверьте осевой свободный ход крестовины, который должен быть 0,01–0,04 мм. Если свободный ход больше указанного, замените одно стопорное кольцо меньшей толщины на кольцо большей толщины.
7. При замене деталей карданного шарнира подбирайте стопорные кольца калибром 41.7834.4092, который имеет четыре лепестка разной толщины (1,53 мм; 1,56 мм; 1,59 мм; 1,62 мм). Для этого, установите стопорное кольцо 2 (см. рис. Сборка карданного шарнира) толщиной 1,56 мм.
8. При запрессовке подшипников, когда крестовина упирается в корпус подшипника (в этом случае зазоров нет), мерным щупом определите расстояние между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки. В зависимости от замеренного расстояния, с учетом осевого зазора, равного 0,01–0,04 мм, вставьте второе стопорное кольцо соответствующей толщины. Предупреждение

Стопорные кольца поставляются в запасные части пяти размеров (по толщине, мм), каждый из которых имеет определенный цвет: 1,50 – неокрашенный; 1,53 – темно-коричневый; 1,56 – синий; 1,59 – черный; 1,62 – желтый.

9. Установив стопорные кольца, ударьте по вилкам молотком с пластмассовым бойком. Под действием удара и упруго сжатых сальников, зазор между донышком подшипника и стопорным кольцом выбивается, и появляются зазоры между корпусами подшипников и торцами шипов крестовины. После сборки проверьте легкость проворачивания вилок шарниров и балансировку карданной передачи.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *