Рулевое управление 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – верхний шаровой шарнир передней подвески; 9 – правый рычаг поворотного кулака; 10 –...
Рулевое управление
Рулевое управление 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – верхний шаровой шарнир передней подвески; 9 – правый рычаг поворотного кулака; 10 –...
...
...
...
...
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Увеличенный свободный ход рулевого колеса Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма Затяните гайки Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг Затяните гайки Увеличенный зазор в шаровых шарнирах Замените наконечники или рулевые т... Особенности устройства
Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления
Рулевой механизм
Тяги и шаровые шарниры рулевого привода
Кронштейн маятникового рычага
Возможные неисправности рулевого управления
Комментарии