На автомобилях ВАЗ-21053 устанавливается карбюратор 2107-1107010, имеющий такую же конструкцию, как и карбюратор 2105-1107010, но другие тарировочные данные.

Методы его разборки, сборки и проверки технического состояния такие же, а в регулировках имеются незначительные отличия.

При регулировке карбюратора 2107-1107010 величина максимального открытия дроссельной заслонки вторичной камеры устанавливается (17±0,5) мм, а размер С (см. рис. Регулировка привода пускового устройства карбюратора 2105-1107010) – 0,9–1,0 мм.

Тарировочные данные карбюратора 2107-1107010

Показатель
Первичная камера
Вторичная камера
Номер тарировки распылителя смеси
3,5
4,5
Диаметр главного топливного жиклера, мм
1,12
1,50
Диаметр главного воздушного жиклера, мм
1,50
1,50
Номер тарировки эмульсионной трубки
F15
F15
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм
0,50
0,60
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм
1,70
0,70
Диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса, мм
0,40
Диаметр перепускного жиклера ускорительного насоса, мм
0,40
Производительность ускорительного насоса за 10 полных ходов, см
7 ± 25%
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм
1,50
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм
1,20
Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм
1,50
Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм
1,50
1,20
Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм
0,70
Расстояние поплавка от крышки карбюратора с прокладкой, мм
6,5 ± 0,25

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *