Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата
Распылитель эконостата находится во второй камере карбюратора. На схеме он условно показан в первой камере. 1 – эмульсионный жиклер эконостата; 2 – эмульсионный канал эконостата; 3 – воздушный жиклер главной дозирующей системы; 4 – воздушный жиклер эконостата; 5 – топливный жиклер эконостата; 6 – игольчатый клапан; 7 – ось поплавка; 8 – шарик запорной иглы; | 9 – поплавок; 10 – поплавковая камера; 11 – главный топливный жиклер; 12 – эмульсионный колодец; 13 – эмульсионная трубка; 14 – ось дроссельной заслонки первой камеры; 15 – канавка золотника; 16 – золотник; 17 – большой диффузор; 18 – малый диффузор; 19 – распылитель |
На автомобиле ВАЗ-2105 устанавливается карбюратор 2105-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком.
Имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) с пневмоприводом, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания, автономную систему холостого хода с зкономайзером принудительного холостого хода (см. рис. Установка ограничительных втулок на винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2105-1107010) с электронным управлением по частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Схема привода дроссельных эаслонок карбюратора 2105-1107010
1 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первой камеры; 2 – рычаг привода дроссельных эаслонок; 3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры; 4 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 5 – жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре второй камеры; | 6 – рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину; 7 – ось дроссельной заслонки второй камеры; 8 – шток пневмопривода; 9 – рычаг управления дроссельной заслонкой второй камеры; 10 – канал подвода разрежения в пневмопривод; 11 – втулка штока; 12 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры |
Схема пускового устройства карбюратора 2105-1107010
1 – рычаг управления воздушной заслонкой; 2 – воздушная заслонка; 3 – воздушный патрубок первой камеры; 4 – тяга; 5 – шток пускового устройства; 6 – диафрагма; 7 – регулировочный винт; 8 – полость, сообщающаяся с задроссельным пространством; | 9 – телескопическая тяга; 10 – рычаг привода дроссельных заслонок; 11 – сектор (усик); 12 – ось дроссельной заслонки первой камеры; 13 – рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры; 14 – рычаг, связанный с воздушной заслонкой |
Схема ускорительного насоса карбюратора 2105-1107010
1 – клапан-винт; 2 – распылитепь; 3 – топливный канал; 4 – перепускной жиклер; 5 – поплавковая камера; 6 – сектор привода ускорительного насоса; | 7 – рычаг привода; 8 – возвратная пружина; 9 – чашка диафрагмы; 10 – диафрагма насоса; 11 – впускной шариковый клапан; 12 – камера паров насоса |
Дроссельная заслонка второй камеры имеет пневматический привод, воздушная заслонка имеет диафрагменное пусковое устройство для запуска холодного двигателя. Ускорительный насос диафрагменного типа,с механическим приводом подает топливо в первую камеру.
Тарировочные данные карбюратора приведены в таблице Тарировочные данные карбюратора 2105-1107010.
Комментарии