Вид карбюратора 21051-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок
1 – рычаг привода дроссельных заслонок;
2 – штифт рычага блокировки второй камеры;
3 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;
4 – винт крепления тяги привода воздушной заслонки;
5 – рычаг управления воздушной заслонкой;
6 – рычаг воздушной заслонки;
7 – возвратная пружина воздушной заслонки;
8 – шток диафрагмы пускового устройства;
  9 – электромагнитный запорный клапан;
10 – патрубок подачи топлива;
11 – кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки;
12 – регулировочный винт второй камеры;
13 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры;
14 – рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры;
15 – возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры

На автомобилях ВАЗ-2105 с 1986 года выпуска могут устанавливаться карбюраторы другой конструкции модели 21051-1107010. Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.

Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, блокировку второй камеры.

Схема главных дозирующих систем карбюратора 21051-1107010
1 – главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками;
2 – распылители первой и второй камер;
3 – топливный фильтр;
4 – игольчатый клапан;
5 – поплавок;
6 – дроссельная заслонка второй камеры;
7 – главные топливные жиклеры;
8 – дроссельная заслонка первой камеры

Схема эконостата и экономайзера мощностных режимов карбюратора 21051-1107010
1 – дроссельная заслонка второй камеры;
2 – главный топливный жиклер второй камеры;
3 – топливный канал из поплавковой камеры;
4 – главный топливный жиклер первой камеры;
5 – дроссельная заслонка первой камеры;
6 – канал подвода разрежения;
7 – диафрагма экономайзера;
8 – шариковый клапан;
9 – топливный жиклер экономайзера;
10 – топливный канал;
11 – воздушная заслонка;
12 – главные воздушные жиклеры

Схема ускорительного насоса карбюратора 21051-1107010

1 – распылители;
2 – шариковый клапан подачи топлива;
3 – диафрагма насоса;
4 – толкатель;
5 – рычаг привода;
6 – кулачок привода насоса;
7 – дроссельная заслонка первой камеры;
8 – обратный шариковый клапан;
9 – дроссельная заслонка второй камеры

Пусковое устройство карбюратора 21051-1107010

1 – диафрагма;
2 – регулировочный винт;
3 – шток диафрагмы;
4 – рычаг управления воздушной заслонкой;
4.1 – нижний профиль паза рычага 4 для ограничения максимального приоткрывания воздушной заслонки;
4.2 – верхний профиль паза, обеспечивающий механическое открытие воздушной заслонки;
4.3 – кромка рычага для обеспечения пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры;
5 – воздушная заслонка;
6 – рычаг воздушной заслонки;
7 – возвратная пружина воздушной заслонки;
8 – тяга привода воздушной заслонки;
9 – стопор регулировочного винта;
10 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;
11 – рычаг привода дроссельных заслонок;
12 – дроссельная заслонка первой камеры
В карбюраторе имеются главные дозирующие системы первой и второй камер, система холостого хода первой камеры с переходной системой, переходная система второй камеры, экономайзер принудительного холостого хода, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный ускорительный насос, пусковое устройство.

Тарировочные данные карбюратора приведены в таблице Тарировочные данные карбюратора 21051-1107010.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *