Испытание № 1

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы отчетливо определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью приблизительно 20 км/ч.
2. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают.
3. Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и без притормаживания погасите скорость двигателем.
4. Во время замедления следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и при замедлении.

Испытание № 2

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разгоните автомобиль приблизительно до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключите зажигание и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления.
2. Шум, замеченный во время испытания и соответствующий замеченному при первом испытании, исходит не от шестерен при первом испытании, поскольку они без нагрузки не могут давать шума.
3. Напротив, шум, отмеченный при первом испытании и не повторяющийся при втором, может исходить от шестерен редуктора или подшипников ведущей шестерни или дифференциала.

Испытание № 3

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При неподвижном и заторможенном автомобиле включите двигатель.
2. Увеличивая постепенно обороты его, сравните возникшие шумы с замеченными в предыдущих испытаниях.
Предупреждение

При выключении зажигания будьте внимательны и аккуратны. Не поворачивайте ключ больше, чем нужно. Это может привести к срабатыванию противоугонного устройства.

3. Шумы, оказавшиеся похожими на шумы испытания № 1, укажут, что они не являются шумом редуктора при испытании и вызваны другими узлами.

Испытание № 4

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Шумы, обнаруженные при первом испытании и не повторившиеся при последующих, исходят от редуктора; для подтверждения поднимите задние колеса.
2. Заведите двигатель и включите четвертую передачу.
3. При этом можно убедиться, что шумы действительно исходят от редуктора, а не от других узлов, например, подвески или кузова.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *