Тормозной механизм переднего колеса

1 – штуцер для прокачки привода
тормозного механизма передних тормозов;
2 – соединительная трубка рабочих цилиндров;
3 – поршень колесного цилиндра;
4 – фиксатор колесного цилиндра;
5 – накладка тормозной колодки;
6 – уплотнительное кольцо;
7 – пылезащитный колпачок;
8 – пальцы крепления колодок;
9 – болт крепления суппорта к кронштейну;
10 – поворотный кулак;
11 – кронштейн крепления суппорта;
12 – суппорт;
13 – защитный кожух;
14 – шплинт;
15 – прижимная пружина колодки;
16 – тормозные колодки;
17 – колесный цилиндр;
18 – тормозной диск

Детали суппорта тормозного механизма переднего колеса

1 – поршень;
2 – пылезащитный колпачок;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – суппорт с цилиндрами;
5 – соединительная трубка колесных цилиндров;
6 – штуцер выпуска воздуха;
7 – прижимная пружина колодки;
8 – пальцы крепления тормозных колодок;
9 – шплинты;
10 – пружины;
11 – тормозные колодки

Тормозной механизм переднего колеса дисковый. Он состоит из показанных на рис. Тормозной механизм переднего колеса и Детали суппорта тормозного механизма переднего колеса суппорта 12 (4) в сборе с рабочими цилиндрами 17, тормозного диска 18, двух тормозных колодок 16 (11), соединительных пальцев 8 (8) и трубопроводов.

Суппорт крепится к кронштейну 11 двумя болтами 9, которые стопорятся отгибанием на грань болтов стопорных пластин. Кронштейн 11 в свою очередь крепится к фланцу поворотного кулака 10 вместе с защитным кожухом 13 и поворотным рычагом. В суппорте выполнен радиусный паз, через который проходит тормозной диск 18 и два поперечных паза для размещения тормозных колодок 16. В приливах суппорта имеются два окна с направляющими пазами, в которых установлены два противолежащих цилиндра 17. Для фиксации цилиндров относительно суппорта в цилиндре установлен пружинный фиксатор 4, входящий в боковой паз суппорта.

В каждом цилиндре расположен поршень 3 (1), который уплотняется резиновым кольцом 6 (3). Оно расположено в канавке цилиндра и плотно обжимает поверхность поршня. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 7 (2).

Рабочие полости цилиндров соединены между собой трубопроводом 2 (5). Во внешний цилиндр ввернут штуцер 1 (6) для прокачки контура привода передних тормозов, во внутренний – штуцер шланга для подвода тормозной жидкости.

Поршень 3 упирается в тормозные колодки 16, которые установлены на пальцах 8 и поджимаются к ним пружинами 15 (7). Пальцы 8 удерживаются в цилиндре шплинтами 14 (9).

Тормозной диск 18 крепится к ступице колеса двумя установочными штифтами.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *