О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также “мягкость” и “провалы“ педали сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также “мягкость” и “провалы“ педали сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите бачок и штуцер для прокачки от пыли и грязи. 2. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жидкость. 3. Наденьте на головку штуцера 9 (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления) рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с жидкостью для гидропривода (30–50 г). 4. Отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 9, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга. 5. Нажав на педаль, заверните до отказа штуцер. Снимите шланг и наденьте колпачок штуцера. 6. Если, несмотря на продолжительную прокачку, из шланга будут выходить пузырьки воздуха, проверьте надежность крепления соединений, выясните, нет ли на трубках трещин или подтекания в соединениях со штуцерами. Возможно проникновение воздуха через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров. 7. При прокачке уровень жидкости в бачке гидропривода должен быть выше отверстия трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром сцепления, конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.
1111
Комментарии