Схема проверки колесных цилиндров задних тормозов

1 – упоры поршней;
2 – испытываемый цилиндр;
3 – кронштейн цилиндра;
4 – манометр низкого давления;
5 – манометр высокого давления;
6 – цилиндр для создания давления;
7 – сосуд;
8 – маховик

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите цилиндр на стенд, присоедините к нему трубопровод от манометров и прокачайте систему.
2. Отрегулируйте упоры 1 так, чтобы в них упирались поршни колесного цилиндра.
3. Проверьте отсутствие утечки жидкости. Подключите манометр низкого давления.
4. Медленно вращая маховик управления цилиндром привода, установите давление жидкости 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).
5. Убедитесь, что установленное давление удерживается в течение 5 мин.
6. Повторите аналогично испытание при давлении 0,1; 0,2; 0,3; 0,4; 0,5 МПа (1; 2; 3; 4; 5 кгс/см2).
7. Снизьте давление и подключите манометр высокого давления. Придерживаясь указанных правил, повторите испытания при давлении 5; 10; 15 МПа (50; 100; 150 кгс/см2).
8. Не допускается снижение давления из-за утечки жидкости через уплотнительные элементы, соединения трубопровода, штуцера для прокачки жидкости или через поры отливки.
9. Допускается незначительное – не более 0,5 МПа (5 кгс/см2) в течение 5 мин – уменьшение давления, особенно при более высоких давлениях, из-за усадки уплотнителей.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *