1. Промойте бензином или керосином все детали и просушите.
2. Внимательно проверьте соответствие деталей следующим требованиям: – диски клапанов сжатия и отдачи, а также тарелка перепускного клапана не должны быть деформированы; неплоскостность тарелки перепускного клапана допускается не более 0,05 мм; – рабочие поверхности поршня, поршневого кольца, направляющей втулки штока, цилиндра и деталей клапанов должны быть без задиров и забоин, могущих повлиять на нормальную работу амортизатора; – пружины клапанов отдачи и сжатия должны быть целы и достаточно упруги; – диски клапана сжатия должны быть целы и не иметь значительного износа; – сальник рекомендуется при ремонте заменять новым.
3. Все поврежденные детали замените и приступите к сборке амортизатора.
Комментарии