ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промойте бензином или керосином все детали и просушите.
2. Внимательно проверьте соответствие деталей следующим требованиям:
     – диски клапанов сжатия и отдачи, а также тарелка перепускного клапана не должны быть деформированы; неплоскостность тарелки перепускного клапана допускается не более 0,05 мм;
     – рабочие поверхности поршня, поршневого кольца, направляющей втулки штока, цилиндра и деталей клапанов должны быть без задиров и забоин, могущих повлиять на нормальную работу амортизатора;
     – пружины клапанов отдачи и сжатия должны быть целы и достаточно упруги;
     – диски клапана сжатия должны быть целы и не иметь значительного износа;
     – сальник рекомендуется при ремонте заменять новым.
3. Все поврежденные детали замените и приступите к сборке амортизатора.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *