ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите защитные колпачки 2 (см. рис. Колесный цилиндр), затем выпрессуйте из корпуса цилиндра поршни 4 в сборе с деталями устройства автоматического регулирования зазора между тормозными колодками и барабаном. 2. Установите поршень в сборе с автоматическим устройством на специальное приспособление так, чтобы выступы приспособления вошли в пазы упорного винта 3 (см. рис. Детали колесного цилиндра). Специальной отверткой, поворачивая поршень 9, выверните упорный винт 3 из поршня. Снимите с винта уплотнитель 8 с опорной чашкой 7 и сухари 5. Разъедините упорное кольцо 4 и упорный винт 3.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку автоматического устройства и самого колесного цилиндра проводите в обратной последовательности. 2. Упорные винты поршней завертывайте моментом 3,9–6,8 Н·м (0,4–0,7 кгс·м). 3. Прорезь А (см. рис. Колесный цилиндр) на упорных кольцах должна быть направлена вертикально вверх, отклонение от вертикали допускается не более 300. Такое расположение прорези обеспечивает более полное удаление воздуха из привода тормозного механизма колеса при прокачке тормоза. 4. Для предварительного сжатия упорных колец поршни в корпус цилиндра запрессовывайте специальным приспособлением, имеющим форму цилиндра с конусным внутренним отверстием. 5. Усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 343 Н (35 кгс), при усилии менее 343 Н (35 кгс) замените упорное кольцо. 6. При запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать размеры 4,5–4,8 мм и 67 мм (максимально) (см. рис. Колесный цилиндр) для свободной посадки тормозного барабана. 7. Перед установкой деталей в корпус цилиндра смажьте их обильно тормозной жидкостью. 8. После сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны легко перемещаться в пределах 1,25–1,65 мм. Последними установите на место защитные колпачки 2 (см. рис. Колесный цилиндр).
1111
Комментарии