2. Снимите стопорные пластины (см. рис. Редуктор заднего моста в сборе), выверните болты и снимите крышки подшипников коробки дифференциала, регулировочные гайки и наружные кольца роликовых подшипников.
3. Крышки и наружные кольца подшипников перед снятием пометьте, чтобы при сборке установить на прежние места.
4. Выньте из картера редуктора коробку дифференциала вместе с ведомой шестерней и внутренними кольцами подшипников.
5. Чтобы снять ведущую шестерню и ее детали переверните картер редуктора горловиной вверх и, придерживая стопором 1 фланец 3 ведущей шестерни, отверните ключом 2 гайку крепления фланца (4 – кронштейн для крепления редуктора на стенде).
6. Снимите фланец и выньте ведущую шестерню с регулировочным кольцом, внутренним кольцом заднего подшипника и с распорной втулкой.
7. Из картера редуктора выньте сальник, маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника.
8. Выпрессуйте наружные кольца переднего и заднего подшипников оправкой А.70198.
9. Снимите с ведущей шестерни (2) распорную втулку и с помощью универсального съемника А.40005/1/7 (1) и оправки А.45008 (4) снимите внутреннее кольцо (3) заднего роликового подшипника.
11. Для разборки дифференциала снимите внутренние кольца (2) роликовых подшипников коробки (3) дифференциала, пользуясь для этого универсальным съемником А.40005/1/6 (1) и упором А.45028 (4).
12. Отверните гайки крепления ведомой шестерни и выбейте из коробки ось сателлитов.
13. Проверните шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние выкатились в окна дифференциала, после чего их можно вынуть.
Комментарии