Карбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующее:

 – поплавок должен свободно поворачиваться на своей оси, не задевая за стенки камеры;
 – игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде без перекосов и заеданий, а поводок клапана не должен препятствовать движению язычка поплавка.

Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры первой и второй камер, обращайте внимание на маркировку жиклеров и при их установке руководствуйтесь таблицей тарировочных данных (см. табл. Тарировочные данные карбюратора 2105-1107010).

Главные воздушные жиклеры 3 (см. Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата) имеют маркировку на верхней плоскости головки жиклера (например, “170”), которая обозначает диаметр отверстия жиклера (1,70 мм).

У главных топливных жиклеров 11 цифры наносятся на боковой поверхности (“107”) и тоже обозначают диаметр отверстия жиклера (1,07 мм). Эмульсионные трубки 13 первой и второй камер у карбюратора данного автомобиля одинаковые. Однако на других моделях автомобилей они могут быть иными. Поэтому на цилиндрической поверхности, в нижней части трубок, наносятся цифры (например, “F15”), которые обозначают номер тарировки трубки.

На малых диффузорах 18 также имеются цифры (например, “4,5”), обозначающие номер тарировки отверстия распылителя.

У топливных жиклеров холостого хода цифры выбиваются на цилиндрическом пояске (например, “50” или “60”) и указывают диаметр отверстия (0,50 или 0,60 мм).

Установка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Присоединять шток 8 (см. рис. Схема привода дроссельных эаслонок карбюратора 2105-1107010) к рычагу 6 на оси дроссельной заслонки второй камеры необходимо в следующем порядке:
      – поверните дроссельную заслонку второй камеры в вертикальное положение;
      – нажмите до упора на шток 8 пневмопривода и, удерживая втулку 11 от проворачивания, вывертывая или завертывая шток, отрегулируйте его длину так, чтобы отверстие в наконечнике штока 8 оказалось против штифта на рычаге 6;
      – наденьте шток 8 на штифт рычага 6 и закрепите стопорной шайбой;
      – закрепите шток 8 контргайкой, удерживая другим ключом втулку 11 от проворачивания.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *