Детали редуктора заднего моста
1 – фланец ведущей шестерни; 2 – сальник; 3 – маслоотражатель; 4 – передний подшипник; 5 – задний подшипник; 6 – регулировочное кольцо ведущей шестерни; 7 – опорная шайба шестерни полуоси; 8 – шестерня полуоси; 9 – сателлит; 10 – ось сателлита; 11 – ведомая шестерня; 12 – коробка дифференциала; 13 – подшипник коробки дифференциала; 14 – регулировочная гайка; 15 – болт крепления стопорной пластины; | 16 – стопорная пластина; 17 – стопорная пластина; 18 – болт крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала; 19 – ведущая шестерня; 20 – болт крепления крышки; 21 – пружинная шайба; 22 – прокладка; 23 – болт крепления редуктора к балке заднего моста; 24 – картер редуктора; 25 – распорная втулка; 26 – плоская шайба; 27 – гайка крепления фланца ведущей шестерни |
Надежная работа редуктора обеспечивается строгим соблюдением нижеприведенных приемов по сборке и его регулировке.
Сборка дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Установка и регулировка ведущей шестерни
Шестерни главной передачи
1 – ведомая шестерня; 2 – порядковый номер; | 3 – поправка в сотых долях миллиметра к номинальному положению; 4 – ведущая шестерня |
Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между упорным торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.
Подбирайте регулировочное кольцо с помощью оправки А.70184 и приспособления А.95690 с индикатором.
Регулировка подшипников ведущей шестерни
Динамометр 02.7812.9501
1 – подвижной указатель; 2 – указатель ограничения крутящего момента; 3 – корпус; | 4 – рукоятка; 5 – стержень с наконечником, вставляемым в переходную втулку гайки крепления фланца ведущей шестерни |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Установка коробки дифференциала
Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R
1 – винт крепления; 2 – ключ А.55085; 3 – ведомая шестерня; 4 – регулировочная гайка; 5 – промежуточный рычаг; | 6 – винт крепления; 7 – кронштейн индикатора; 8 – винт затягивания кронштейна; 9 – индикатор для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала |
Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R
1 – винт затягивания кронштейна; 2 – индикатор для проверки бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен; 3 – винт крепления стержня индикатора; | 4 – кронштейн индикатора; 5 – винт крепления; 6 – ведомая шестерня |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Комментарии