Детали воздушного фильтра

1 – шланг воздухозаборника теплого воздуха;
2 – заборник холодного воэдуха;
3 – терморегулятор;
4 – фильтрующий элемент;
5 – крышка;
6 – пластина крепления фильтра;
7 – дистанционная втулка;
8 – прокладка;
9 – патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора;
10 – вытяжной коллектор картерных газов;
11 – корпус воздушного фильтра;
12 – воздухозаборник теплого воздуха;
13 – заслонка терморегулятора;
14 – корпус терморегулятора

Система питания включает приборы подачи топлива, воздуха и выпуска отработавших газов.

Топливный бак 8 (см. рис. Приборы подачи топлива в карбюратор) сварной, штампованный из освинцованного стального листа, окрашен черной эмалью. Бак установлен в багажнике с правой стороны на резиновой прокладке и крепится к кузову двумя хомутами 10, стягиваемые болтом.

Топливный насос 1 диафрагменного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров и приводится в действие толкателем от эксцентрика вала привода масляного насоса и распределителя зажигания. Для заполнения системы топливом имеется рычаг ручной подкачки топлива.

Воздушный фильтр сухого типа состоит из корпуса 11, крышки 5 и фильтрующего элемента. На патрубок воздушного фильтра установливается терморегулятор 3.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *