Детали привода стояночного тормоза

1 – чехол;
2 – передний трос;
3 – рычаг;
4 – кнопка;
5 – пружина тяги;
6 – тяга защелки;
7 – втулка;
8 – ролик;
9 – направляющая заднего троса;
10 – распорная втулка;
11 – оттяжная пружина;
12 – распорная планка;
13 – рычаг ручного привода колодок;
14 – задний трос;
15 – кронштейн заднего троса

Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 3 (см. рис. Детали привода стояночного тормоза), который вместе с возвратным рычагом смонтирован на кронштейне, закрепленным к полу кузова. Возвратный рычаг соединяется пальцем с передним тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие направляющей 9 заднего троса и на резьбовой наконечник троса навертывается гайка и контргайка. Перемещение переднего троса направляется роликом 8.

Через паз направляющей 9 проходит средняя часть заднего троса, натяжение которого регулируется гайкой, навернутой на резьбовой наконечник переднего троса. Между направляющей 9 и регулировочной гайкой устанавливается распорная втулка 10. Концы заднего троса проходят через оболочку, один конец которой крепится к щиту тормоза, а другой установлен в паз кронштейна кузова.

На задних концах троса имеются наконечники, каждый из которых соединяется с крючком рычага 18 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса) ручного привода колодок. Этот рычаг пальцем шарнирно крепится к тормозной колодке и верхней частью упирается в паз разжимной планки 20. В противоположный паз планки заходит ребро тормозной колодки.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *