На рабочих поверхностях и шлицах вторичного вала не допускаются повреждения и чрезмерный износ; фланец эластичной муфты должен свободно скользить без заеданий на шлицах. На поверхностях качения игл на переднем конце вала не должно быть шероховатостей и задиров.

Проверьте состояние поверхностей качения игл в отверстии первичного вала.

Проверьте промежуточный вал, у которого не допускается выкрашивание или чрезмерный износ зубьев.

Поверхность оси шестерни заднего хода должна быть совершенно гладкой, без следов заедания. Величина монтажного зазора между осью и втулкой промежуточной шестерни заднего хода – 0,056–0,09 мм, предельно допустимый зазор – 0,15 мм. Величину зазора проверяйте, измерив диаметры оси и втулки шестерни. У новых деталей диаметры равны:

 – ось шестерни – 19,9 +0,094 мм;
–0,079
 – внутренний диаметр запрессованной втулки – 20 +0,07 мм.
-0,05

Незначительные неровности на поверхностях устраните мелкой наждачной шкуркой, при больших повреждениях и деформациях замените вал новым.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *