Замена переднего крыла

Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки.

Места сварки переднего крыла

На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны точки газовой сварки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. д.) выполните, не снимая крыла, рихтовочные и окрасочные работы.
2. После рихтовки проверьте состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его.
3. При значительной деформации крыла, при наличии разрывов замените крыло.
4. Снимите бампер (см. подраздел 10.3), капот, антенну, переднюю дверь; с крыла снимите осветительные приборы.
5. Высверлите сверлом диаметром 6–7 мм точки контактной сварки сточного желобка с элементами кузова и отсоедините желобок тонким плоским зубилом с отогнутым концом.
6. Тонким острозаточенным зубилом срубите или срежьте шлифовальной машинкой соединения крыла (стрелками указаны места рубки крыла, пунктиром – линии рубки):
     – с панелью передка от фары вниз, отступив 2–3 мм от линии соединения;
     – с передней стойкой боковины, отступив 5 мм от линии изгиба (см. рис. Замена переднего крыла).
8. Из полости, закрываемой крылом, удалите грязь и ржавчину, нанесите цинкохроматный грунт ГФ-073.
9. Поставьте на место капот и дверь. Подгоните новое крыло по месту посадки и закрепите захватами.
10. Приварите крыло газовой сваркой в указанных точках. Для газовой сварки используйте латунный пруток Л-62 или Л-68 (см. рис. Места сварки переднего крыла).
10. После проверки посадки крыла приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм или электросваркой в среде углекислого газа проволокой Св–08Г1С или Св-08Г2С диаметром 0,8 мм прерывистым швом длиной 10 мм через каждые 30–40 мм. Сила электрического тока 50–90 А.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *