1.Снимите декоративные колпаки и ослабьте болты крепления колес.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и обоприте ее на подставки, отверните болты и снимите колеса.
3. Отогнув лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта тормоза; снимите суппорт и отведите его в сторону, не отсоединяя шланг подвода жидкости, чтобы в систему гидропривода тормозов не попали воздух и грязь; суппорт не должен висеть на трубопроводах.
5. Отверните регулировочную гайку, снимите шайбу и съемником А.40005/1/9В спрессуйте ступицу в сборе с тормозным диском, подшипниками и сальником; снимите ступицу с поворотного кулака.
6. Выпрессовав сальник ступицы, снимите дистанционное кольцо и внутреннее кольцо внутреннего подшипника с роликами в сборе.
7. Промойте внутреннюю полость ступицы и подшипники.
8. Перед установкой сепараторы подшипников заполните смазкой ЛИТОЛ-24. Пространство между наружными кольцами подшипников по внутренней поверхности ступицы равномерно заполните этой же смазкой в количестве 40 г. В колпак ступицы, перед его установкой, заложите 25 г смазки.
9. Установите внутреннее кольцо внутреннего подшипника с роликами в сборе и дистанционное кольцо в ступицу.
10. Запрессуйте в ступицу новый сальник, используя оправку 67.7853.9525.
11. осторожно, чтобы не повредить сальник, установите ступицу в сборе с тормозным диском на поворотный кулак, затем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заверните новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку.
12. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы, как описано выше.
Комментарии