Замена заднего крыла

Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки

Места сварки заднего крыла

На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны места газовой сварки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене крыла снимите задний фонарь и бампер. Освободите багажник, снимите резиновый уплотнитель крышки багажника и топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.
2. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:
     – с аркой заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм,
     – с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;
     – с панелью задка, отступив от линии соединения 2 мм;
     – с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба 2–3 мм;
     – с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм (см. рис. Замена заднего крыла).
3. Срубите угольник соединения крыла с панелью задка, отступив от кромки угольника 15 мм.
4. Сверлом диаметром 6–7 мм высверлите точки контактной сварки на соединении крыла с боковой панелью крыши и отсоедините крыло. Удалите оставшиеся полоски крыла, отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.
5. Подгоните новое крыло по месту посадки, прихватите захватами и приварите газовой сваркой прутками Л-62 или Л-68 в местах, указанных на фрагментах (см. рис. Места сварки заднего крыла).
6. Проверьте посадку крыла и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм.
7. При отсутствии контактно-сварочной машины допускается газовая сварка оплавлением кромок прерывистым швом длиной 20 мм через каждые 30 мм прутком Л-68. В проеме двери допускается электросварка полуавтоматом в среде углекислого газа.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *