ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Разборка вторичного вала Ваз 2109 Лада Самара
1111
Предупреждение Вторичный вал нужно зажимать в тисках, c мягкими накладками на губках, за внутреннее кольцо переднего подшипника. Затягивайте тиски так, чтобы вал можно было наклонять усилием руки, иначе можно повредить поверхность беговой дорожки подшипника. 1. Зажмите вал в тиски с накладками на губках из мягкого металла с небольшим усилием. 2. С помощью двух монтировок спрессуйте задний подшипник вторичного вала. 3. Снимите упорную шайбу. 4. Снимите ведомую шестерню 4-ой передачи. 5. Снимите игольчатый подшипник шестерни 4-ой передачии промаркируйте его. Предупреждениe 6. Снимите дистанционное кольцо. Обязательно маркируйте игольчатые подшипники и втулки в соответствии с номером передачи. При сборке их надо установить на те же места. Удобнее всего вставить в шестерню соответствующий игольчатый подшипник и (где она есть) втулку... ...и связать их веревкой или проволокой. 7. С помощью двух монтировок через шестерню 3-ей передачи сдвиньте синхронизатор 3-ей и 4-ой передач со шлицев вала. 8. Снимите втулку игольчатого подшипника 4-ой передачи. 9. Снимите синхронизатор 3-ей и 4-ой передач с блокирующим кольцом 4-ой передачи. Промаркируйте блокирующее кольцо относительно муфты синхронизатора. Предупреждение Обязательно маркируйте блокирующие кольца относительно муфты. При эксплуатации зубья колец прирабатываются к зубьям муфты, поэтому при сборке кольца надо установить в том же положении. 10. Снимите блокирующее кольцо шестерни 3-ей передачи и примаркируйте его относительно муфты синхронизатора. Если вы не предполагаете разбирать синхронизатор, свяжите его веревкой или проволокой, чтобы он не рассыпался. 11. Снимите шестерню 3-ей передачи. 12. Снимите игольчатый подшипник шестерни 3-ей передачи и промаркируйте его. 13. Снимите стопорное кольцо упорных полуколец. 14. Снимите два упорных полукольца. 15. Выньте фиксирующий шарик из отверстия на валу. 16. Снимите шестерню 2-ой передачи. 17. Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-ой передачи и промаркируйте его. 18. Снимите пружинное стопорное кольцо. На синхронизаторе 1-ой и 2-ой передач выполнен зубчатый венец передачи заднего хода. 19. Установите вал шестерни 1-ой передачи на губки тисков и ударами деревянной киянки по торцу вала спрессуйте синхронизатор 1-ой и 2-ой передач со шлицев вала. 20. Снимите синхронизатор 1-ой и 2-ой передач с блокирующим кольцом 2-ой передачи. 21. Снимите блокирующее кольцо 1-ой передачи и примаркируйте его относительно муфты синхронизатора. 22. Снимите шестерню 1-ой передачи. 23. Снимите стопорное кольцо. 24. Слегка разожмите замок игольчатого подшипника 1-ой передачи и снимите подшипник, продвинув его вдоль вала. Промаркируйте подшипник.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
25. Переверните вал и с помощью двух больших отверток спрессуйте внутреннее кольцо переднего подшипника вала. Затем снимите упорную шайбу.
1111
Комментарии