1 – крыльчатка вентилятора
2 – генератор
3 – конденсатор
4 – регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем
5 – маркировка генератора
6 – кронштейн

Перед началом:

отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Примечание

Генератор надо снимать вместе с кронштейном, так как вынуть болт крепления генератора к кронштейну мешает лонжерон кузова.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините колодку с проводом от клеммы генератора. 2. Сдвиньте резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от клеммы “ЗО” генератора. 3. Ослабьте регулировочную гайку и нижнюю гайку крепления генератора.
4. Переместите генератор к двигателю и снимите ремень. 5. Отверните болт крепления регулировочной планки. 6. Снизу моторного отсека отверните два болта крепления кронштейна, придерживая генератор.
7. Снимите генератор с автомобиля.
8. Установите генератор в обратном порядке. При креплении кронштейна генератора более длиный болт устанавливается ближе к приводу генератора! После установки отрегулируйте натяжение ремня (см. подраздел 11.13.).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *