2.15.3.1. Двигатель с системой впрыска топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для удобства работы снимите аккумулятор.

2. Снимите пробку с расширительного бачка. Отверните сливную пробку внизу радиатора и слейте из него жидкость. Заверните сливную пробку.
 Двигатель с системой впрыска топлива ВАЗ 2110  Двигатель с системой впрыска топлива ВАЗ 2110  Двигатель с системой впрыска топлива ВАЗ 2110
3. Ослабьте затяжку двух хомутов шлангов на патрубках крышки гнезда термостата и... 4. ...второй хомут заднего шланга на подводящей трубе водяного насоса. 5. Снимите с патрубков передний шланг и...
 Двигатель с системой впрыска топлива ВАЗ 2110  Двигатель с системой впрыска топлива ВАЗ 2110  Двигатель с системой впрыска топлива ВАЗ 2110
6. ...задний шланг, сдвинув его по подводящей трубе водяного насоса.

7. Отверните три болта крепления крышки и снимите ее вместе с термостатом.

8. Аккуратно зажмите крышку в тиски с мягкими губками или с установленными на них накладками из мягкого металла, чтобы не повредить алюминиевую крышку.
 Двигатель с системой впрыска топлива ВАЗ 2110  Двигатель с системой впрыска топлива ВАЗ 2110  Двигатель с системой впрыска топлива ВАЗ 2110

9. Преодолевая усилие пружины, отожмите фиксирующую пластину термостата вниз и, повернув ее в любом направлении, выведите из зацепления с пазами. Затем выньте из крышки термостат.

10. Перед установкой нового термостата проверьте его, опустив в воду, подогретую до 78–80 °С. Нагревайте воду, постоянно ее перемешивая, до (87±2) °С.

11. При температуре (87±2) °С шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. Если этого не происходит, замените термостат.

 Двигатель с системой впрыска топлива ВАЗ 2110 12. Установите термостат в порядке, обратном снятию, обратив внимание на состояние уплотнительного резинового кольца в пазу гнезда. Сильно деформированное, надорванное или потерявшее упругость кольцо замените.

13. Заполните систему охлаждения жидкостью, заливая ее в расширительный бачок до верхней кромки ремня крепления расширительного бачка. Заверните пробку, пустите двигатель, проверьте отсутствие течи охлаждающей жидкости через соединения патрубков термостата и прогрейте двигатель до рабочей температуры на холостом ходу, чтобы удалить из системы воздушные пробки.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *