7.2.2. Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена


 Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена ВАЗ 2110

Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзарядку аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100 Н (10 кгс), приложенном посередине между шкивами коленчатого вала и генератора. В противном случае отрегулируйте его натяжение.

 Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена ВАЗ 2110 2. Для этого ослабьте затяжку гаек нижнего и...
 Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена ВАЗ 2110 3. ...верхнего крепления генератора.
 Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена ВАЗ 2110 4. Чтобы натянуть ремень, отведите генератор от блока цилиндров, поворачивая регулировочный болт по часовой стрелке. Для ослабления ремня подведите генератор к блоку цилиндров, поворачивая регулировочный болт против часовой стрелки.
5. Проверните ключом коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку.
6. Затяните обе гайки крепления генератора.
 Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена ВАЗ 2110 7. Проверять и регулировать натяжение, а также заменять ремень привода генератора удобнее снизу автомобиля. Для этого нужно поднять переднюю часть автомобиля и снять защиту картера двигателя.
 Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена ВАЗ 2110 8. Для замены ремня ослабьте затяжку гаек нижнего и верхнего крепления генератора, выверните регулировочный болт на максимально возможную величину и снимите старый ремень, придвинув генератор максимально к блоку цилиндров. Наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала, а затем на шкив генератора. После этого отрегулируйте натяжение ремня.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *