7.5.3. Проверка свечи и регулировка зазоров между электродами
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
8. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить. Светло-коричневый нагар, равномерно покрывающий нижнюю часть свечи тонким слоем, не влияет на работу системы зажигания и его можно не счищать. Отсутствие нагара на свече свидетельствует либо о работе двигателя на обедненной смеси, либо о неправильно установленном угле опережения зажигания, либо о несоответствии марки свечи типу двигателя. Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании масла в цилиндр двигателя. Такую свечу надо обязательно очистить.
9. Проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Для карбюраторных двигателей зазор должен быть 0,7–0,85 мм, а с системой впрыска – 1,00–1,13 мм.
10. Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.
11. При установке свечей заверните их сначала рукой, а затем затяните ключом. Не превышайте момента затяжки, указанного в приложении «Моменты затяжки резьбовых соединений».
Комментарии