2.18.5.2. Регулировка натяжения зубчатого ремня

Предупреждения

 Регулировка натяжения зубчатого ремня ВАЗ 2110 Не допускается вращать шкив распределительного вала с установленным ремнем при завернутых свечах зажигания и при затрузненном прокручивании коленчатого вала.

 Регулировка натяжения зубчатого ремня ВАЗ 2110 Запрещается резкое прокручивание распределительного вала, приводящее к проскальзыванию зубьев ремня.

Натяжение зубчатого ремня проверяется в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием инструмента шириной 3 мм с усилием 100±1 Н (10±0,1 кгс) прогиб ремня составлял 5,4±0,2 мм. Натяжение проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15–30 °С.

Натяжение ремня проверяется приспособлением 67.7871.9513, которое должно быть оттарировано для обеспечения указанных выше параметров по натяжению ремня.

Для проверки натяжения ремня выверните свечи зажигания и поверните шкив впускного распределительного вала на один оборот по часовой стрелке. Установите приспособление 67.7871.9513 посредине ветви между шкивами распределительных валов и проверьте натяжение ремня.

Если натяжение не соответствует норме, то ослабьте гайку крепления натяжного ролика и, поворачивая его ключом 68.7811.9515, отрегулируйте натяжение ремня. Затяните гайку крепления натяжного ролика и снимите приспособление с ремня.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *