7.7.2. Установка момента зажигания

Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 0±1° до ВМТ. При неправильно установленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, расходует излишнее топливо, появляется детонация.

 Установка момента зажигания ВАЗ 2110
Момент зажигания проверяют по риске на маховике и шкале в люке картера сцепления (резиновая заглушка вынута). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршни 1-го и 4-го цилиндров установлены в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 1° поворота коленчатого вала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Установка момента зажигания ВАЗ 2110  Установка момента зажигания ВАЗ 2110  Установка момента зажигания ВАЗ 2110
1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуум-корректора. 2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим «+» стробоскопа к клемме «+» аккумуляторной батареи. 3. Зажим «массы» стробоскопа под-соедините к клемме «–» аккумуляторной батареи.
 Установка момента зажигания ВАЗ 2110  Установка момента зажигания ВАЗ 2110  Установка момента зажигания ВАЗ 2110
4. Выньте наконечник высоковольтного провода из гнезда 1-го цилиндра крышки распределителя, вставьте датчик стробоскопа в освободившееся гнездо и подсоедините к датчику высоковольтный провод от 1-го цилиндра. 5. Выньте резиновую заглушку из люка картера сцепления. 6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.
 Установка момента зажигания ВАЗ 2110 7. В мигающем свете стробоскопа метка на маховике визуально кажется неподвижной. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением (вырезом) 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае отрегулируйте момент зажигания.
 Установка момента зажигания ВАЗ 2110 8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления распределителя.
 Установка момента зажигания ВАЗ 2110 9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку «+» на фланце корпуса распределителя к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала. Для уменьшения угла поверните корпус распределителя против часовой стрелки (метку «–» к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *