3.3.3.1. Внутренний шарнир равных угловых скоростей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Внутренний шарнир равных угловых скоростей ВАЗ 2110  Внутренний шарнир равных угловых скоростей ВАЗ 2110  Внутренний шарнир равных угловых скоростей ВАЗ 2110
2. Зажмите вал привода в тисках и снимите наружный и внутренний хомуты внутреннего шарнира. 3. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку. 4. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.
 Внутренний шарнир равных угловых скоростей ВАЗ 2110  Внутренний шарнир равных угловых скоростей ВАЗ 2110  Внутренний шарнир равных угловых скоростей ВАЗ 2110
5. Обратите внимание, что на внутреннем конце вала привода установлена пласмассовая заглушка.
вки и выньте их вместе с шайбами.
6. Проверьте наличие смазки в новом шарнире. В нем должна быть заложена смазка ШРУС-4 в колечестве 80 см3. Если вам кажется, что смазки мало, добавьте – лишняя смазка не помешает. 7. Устанавливая шарнир, вбейте его несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси, до фиксации шарнира на валы. При установке шарнира следите, чтобы в него не попала грязь.
 Внутренний шарнир равных угловых скоростей ВАЗ 2110 8. Установите грязезащитный чехол на корпус шарнира и отожмите отверткой кромку чехла, чтобы воздух распрямил чехол (выровнять давление внутри чехла и снаружи).
 Внутренний шарнир равных угловых скоростей ВАЗ 2110 9. При установке чехла внутреннего шарнира выдержите размер от торца хвостовика до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм, и тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *