2.8.4.2. Задний сальник


Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите маховик (см. подраздел 2.7).
 Задний сальник ВАЗ 2110 3. Снимите с направляющих втулок задний щиток картера сцепления.
 Задний сальник ВАЗ 2110  Задний сальник ВАЗ 2110  Задний сальник ВАЗ 2110
4. Отверните восемь болтов крепления держателя сальника.
5. Снимите держатель сальника.

6. Выпрессуйте сальник из держателя.
 Задний сальник ВАЗ 2110  Задний сальник ВАЗ 2110  Задний сальник ВАЗ 2110
7. Запрессуйте новый сальник в держатель до упора с помощью оправки наружным диаметром (99±0,5) мм так, чтобы...

8. ...рабочая кромка была направлена внутрь.
9. Замените порванную прокладку держателя. Для удобства монтажа «приклейте» прокладку к держателю консистентной смазкой.
 Задний сальник ВАЗ 2110  Задний сальник ВАЗ 2110  Задний сальник ВАЗ 2110
10. Смажьте моторным маслом рабочую кромку сальника и...
11. ...фланец коленчатого вала.
12. При установке держателя аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала с помощью деревянной палочки. Заверните болты крепления держателя.

13. Установите на направляющие втулки задний щиток картера сцепления. Затем установите маховик, сцепление и коробку передач.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *