4.2.4. Замена балки задней подвески

Рекомендация

Если после снятия балки предполагается ее разбирать, предварительно ослабьте затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц.

 Замена балки задней подвески ВАЗ 2110

При замене изношенных резинометаллических шарниров рычагов балки задней подвески требуется специальный инструмент и навык, поэтому рекомендуется заменять шарниры в специализированной мастерской.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите амортизаторы задней подвески с обеих сторон автомобиля (см. подраздел 4.2.2).
2. Отсоедините тросы стояночного тормоза от уравнителя, выньте оболочки обоих тросов из кронштейна на кузове, отогните по две скобы крепления каждого троса к кузову и выньте оба троса из кронштейнов крепления балки задней подвески, для удобства доступа к болту крепления балки (см. подраздел 6.10.3).
3. Отсоедините серьгу упругого рычага привода регулятора давления от кронштейна на балке задней подвески (см. подраздел 6.4.1).
 Замена балки задней подвески ВАЗ 2110 4. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубок на балке задней подвески. Заглушите отверстия шлангов.
 Замена балки задней подвески ВАЗ 2110 5. Отверните с обеих сторон по одной гайке болтов крепления балки к кронштейнам, выбейте болты и снимите балку, выкатив ее из-под автомобиля на колесах.
Рекомендация

Завод-изготовитель рекомендует снимать балку вместе с кронштейнами, отвернув по три гайки их крепления. Однако после длительной эксплуатации проржавевшие шпильки могут сломаться. Поэтому лучше снимать балку, отсоединив ее от кронштейнов, которые остаются на кузове.

 Замена балки задней подвески ВАЗ 2110 6. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.

Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле. После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте стояночный тормоз.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *