3.2.10.2. Замена сальника первичного вала


Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. подраздел 3.1.3).
 Замена сальника первичного вала ВАЗ 2110 2. Отверните три болта крепления направляющей втулки (под головками болтов установлены пружинные шайбы). Снимите направляющую втулку.
 Замена сальника первичного вала ВАЗ 2110 3. С помощью подходящего крючка из тонкой проволоки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. При этом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *