1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку радиатора (см. подраздел 8.4 ).
3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.
4. Отверните два болта крепления замка, под ними установлены пружинные шайбы.
5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку.
6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка.
7. Обратите внимание, на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы.
8. Снимите наконечник оболочки тяги.
9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги.
10. Аккуратно выдавите пластмассовый держатель оболочки тяги внутрь и снимите его с оболочки тяги.
11. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку длиной не короче длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги.
12. Изнутри салона откиньте крышку монтажного блока (для удобства работы монтажный блок можно снять), нажмите до упора на ручку открывания капота и...
13. ...приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов).
14. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открытия капота).
15. Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на места троса. Отвяжите веревку от троса.
16. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка. При этом обратите внимание, наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка.
Комментарии