8.19. Уход за кузовом 8.19.1. Полировка Для сохранения лакокрасочного покрытия кузова и содержания его в хорошем состоянии длительное время необходимо подбирать полирующие средства, соответствующие состоянию покрытия. При этом необходимо соблюдать рекомендации по их применению. В первые 2–3 месяца ...
Уход за кузовом
8.19.2. Антикоррозионная защита кузова Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки. Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании вл...
8.19.3. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей Скрытые полости кузова 1 – карманы капота; 2 – карманы передней двери; 3 – карманы задней двери; 4 – полости между арками задних колес и задними крыльями; 5 – задние лонжероны пола; 6 – средняя поперечина пола; ...
8.19.4. Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия кузова В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова и арках колес подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии. При ...
8.19.5. Герметизация кузова Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте с...
8.19.6. Основные сечения и контрольные точки кузова автомобиля Основные сечения кузова (вид сбоку) Основные сечения кузова (вид сверху) Основные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов автомобиля X, У, Z – базовые линии; 1 – верхнего креплен... Антикоррозионная защита кузова
Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей
Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия кузова
Герметизация кузова
Основные сечения и контрольные точки кузова автомобиля
Комментарии