3.2. Коробка передач 3.2.1. Особенности конструкции Коробка передач 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 3 – шестерня ведущая главной передачи; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – маслосборник; 6 – ось с...
Коробка передач
3.2.2. Снятие и установка коробки передач Рекомендация Снимайте коробку передач с помощником. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите аккумуляторную батарею, слейте масло из коробки передач и снимите стартер (см. подраздел 7.3.2). 2. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сц...
3.2.3. Разборка коробки передач Предупреждение Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картеры сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала. ...
3.2.4. Ремонт вторичного вала Детали вторичного вала 1 – гайка; 2 – упорная пластина; 3 – скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи; 4 – ступица скользящей муфты; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – шестерня 5-й передачи; 7 – втулка шестерни; 8 – упорная шай...
3.2.5. Ремонт первичного вала Первичный вал предстовляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых выполнена на вале, а вторая – запрессована с большим натягом. Поэтому первичный вал представляет собой неразборную конструкцию и заменить на нем можно только подшипники. Дефектовка первичного вал...
3.2.6. Ремонт синхронизатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите синхронизатор с вторичного вала (см. подраздел 3.2.4). 2. Перед разборкой промаркируйте положение муфты 3 относительно ступицы 1. Разберите аккуратно синхронизатор, сняв муфту со ступицы. При этом следите, чтобы подпружи...
3.2.7. Ремонт дифференциала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выньте дифференциал из коробки передач (см. подраздел 3.2.3). 2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала. 3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов. 4. Выньте из ко...
3.2.8. Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15–0,35 мм. Преднатяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из постовляемых в запасные части. Регулировочное кольцо устанавливается в гнездо картера кор...
3.2.9. Ремонт механизма выбора передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выньте механизм выбора передач из коробки передач (см. подраздел 3.2.3). 2. Снимите стопорную шайбу направляющей оси блокировочных скоб. 3. Выньте направляющую ось. 4. Отверните болт крепления оси рычага...
...
3.2.11. Замена втулок оси рычага переключения передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки туннеля пола (см. подраздел 8.12). 2. Отверните гайку крепления оси рычага переключения передач. 3. Изнутри салона отверните винт крепления упора оси рычага (п...
3.2.12. Ремонт рычага переключения передач Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий поворачиваться в шаровом шарнире. В противном случае проверьте и при необходимости замените шаровую опору и сферическую шайбу. Если после утапливания вниз до упора рычаг полностью не возвращается в ис...
3.2.13. Регулировка привода управления механизмом переключения передач Регулировка может потребоваться после снятия и обратной установки коробки передач, а также при нечетком переключении передач во время эксплуатации автомобиля. Регулировка положения рычага переключения передач 1 – кро...
3.2.14. Возможные неисправности коробки передач. Их причины и способы устранения Причина неисправности Способ устранения Шум в коробке передач Износ зубьев шестерен Замените изношенные детали Износ подшипников Замените изношенные подшипники Недостаточный уровень масла ... Снятие и установка коробки передач
Разборка коробки передач
3.2.4. Ремонт вторичного вала
Ремонт первичного вала
Ремонт синхронизатора
Ремонт дифференциала
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
Ремонт механизма выбора передач
Замена сальников коробки передач
Замена втулок оси рычага переключения передач
Ремонт рычага переключения передач
Регулировка привода управления механизмом переключения передач
Возможные неисправности коробки передач.
Комментарии