ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1) При присоединении или отсоединении разъема БУ или измерительного блока зажигание должно быть выключено, а провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи отсоединен. Необходимо снимать блоки управления, например, при сушке в печи после покраски. Блоки не должны подвергаться воздействию температур, превышающих +80° С. При проведении сварочных работ с помощью электродуговой сварки отсоединить разъемы БУ. Необходимо снимать БУ, если сварочные работы производятся в непосредственной близости от него. При замене БУ проверить состояние проводки и компонентов системы во избежание выхода из строя нового блока из-за неустраненных неисправностей; 2) Необходимо выключать зажигание при: — присоединении или отсоединении испытательного оборудования; — присоединении или отсоединении разъемов БУ; — присоединении или отсоединении катушки зажигания или проводов свечей зажигания; — производстве замеров сопротивлений с помощью омметра; 3) При проверке компрессии: — отсоединить разъем блока зажигания (для предупреждения пробоя на жгут проводов системы электрооборудования); — отсоединить разъемы форсунок (чтобы исключить попадание топлива в моторное масло); 4) При проведении испытаний различных компонентов важно убедиться в том, что напряжение аккумуляторной батареи соответствует нормальному (приблизительно 12 В). При необходимости во время проведения испытаний можно подключить зарядное устройство. Максимально допустимый зарядный ток 15 А. Не отсоединять провода при работающем двигателе. При ускоренном заряде отсоединить провода от аккумуляторной батареи; 5) При пуске двигателя от постороннего источника не допускается использование устройства для ускоренного заряда или источника с напряжением более 16 В. Необходимо проявлять максимальную осторожность, чтобы исключить искрение, особенно при проверке форсунок. Так как система зажигания работает при высоких напряжениях, прикосновение к компонентам высоковольтной цепи, таким как катушка зажигания, наконечники свечей зажигания, опасно. Опасное напряжение присутствует во всей системе, в разъемах и т д. 6) Чистота особенно важна при производстве работ в топливной системе; 7) Перед демонтажем тщательно очистить соединительные элементы топливопроводов; 8) При повторном соединении элементов всегда использовать новые уплотнения. |
Рис. 9.7. Проверка форсунки: а — проверка сопротивления обмотки форсунки; б — проверка напряжения на обмотках форсунки |
Рис. 9.8. Проверка датчика положения дроссельной заслонки: а — проверка сопротивления; б — проверка напряжения |
Рис. 9.13. Измерение величины сопротивления и напряжения при проверке датчика положения коленчатого вала |
Комментарии