Рис. 11.35. Детали лонжерона и брызговика На рис. 11.35 представлены детали лонжерона и брызговика, поставляемые в запасные части. При ремонте передка кузова могут проводиться следующие работы: 1) замена переднего лонжерона, для чего: — откройте доступ к внутренней и внешней поверхностям лонжерона; Рис. 11.36. Подготовка места установки нового лонжерона и самого лонжерона к установке — предварительно вырежьте лонжерон, как показано на рис. 11.36; — подгоните сопрягаемые поверхности; — закрепите новый лонжерон (размер А должен составлять 100 мм); — стык должен располагаться на участке 250 мм (размер В); — подгоните и вставьте лонжерон на свое место, закрепите его фиксирующимися клещами или прихватите сваркой; — проверьте контрольные размеры установки лонжерона (см. соотв. раздел); Рис. 11.37. Способ соединения устанавливаемого лонжерона с кузовом Рис. 11.38. Способ установки лонжерона целиком — при их совпадении приварите лонжерон ( рис. 11.37, 11.38); — выполните, где возможно, контактную точечную сварку; — на остальных участках выполните сварку электрозаклепками (MAG); 2) замена части лонжерона (см. рис. 11.37), для чего: — откройте доступ к участку работ; — предварительно вырежьте поврежденную секцию; — высверлите или сошлифуйте точки сварки; — снимите лонжерон; — подгоните сопрягаемые поверхности и нанесите сварочную грунтовку; — зафиксируйте лонжерон в креплениях. — приварите лонжерон электрозаклепками снаружи, выполните, где возможно, контактную точечную сварку; — приварите электрозаклепками изнутри; Рис. 11.39. Способ соединения заменяемой арки переднего колеса с кузовом и лонжероном 3) замена арки переднего колеса ( рис. 11.39), включая усиливающий элемент арки, для чего: — вырежьте заменяемый элемент; — сошлифуйте или высверлите его соединения с сопрягаемыми деталями; — зачистите поверхности сопрягаемых деталей; — нанесите сварочную грунтовку; — подгоните и закрепите колесную арку; — приварите колесную арку; 4) замена опоры двигателя, для чего: — высверлите и удалите заменяемую опору двигателя; — зачистите и отрихтуйте место установки опоры; — нанесите сварочную грунтовку; — закрепите опору двигателя фиксатором; — проверьте правильность установки кронштейна; Рис. 11.40. Способы закрепления опоры двигателя — приварите опору двигателя ( рис. 11.40); 5) замена нижней балки радиатора, верхней балки радиатора и концевых панелей, для чего: — вырежьте удаляемые элементы, отступив 10—15 мм от соединения с сопрягаемыми деталями; — высверлите и удалите их остатки; — сошлифуйте точки сварки; — снимите остатки удаляемых деталей; — отшлифуйте до голого металла; — нанесите сварочную грунтовку. — закрепите устанавливаемые детали; — проверьте правильность их установки; Рис. 11.41. Способы соединения устанавливаемых деталей — приварите ( рис. 11.41).
Комментарии