Элементы панели управления отоплением и вентиляцией салона
Рис. 2.29. Элементы панели управления отоплением и вентиляцией салона: 1 — регулятор управления скоростью вентилятора; 2 — селекторный переключатель режимов; 3 — регулятор температуры подаваемого воздуха; 4 — выключатель электрообогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; 5 — выключатель режима рециркуляции воздуха


Система отопления и вентиляции имеет соответствующую панель управления ( рис. 2.29).
Описание назначения различных элементов панели управления отоплением и вентиляцией салона:
1) регулятор управления скоростью вентилятора имеет 6 положений соответствующих различным скоростям его работы (соответственно: 0 — выкл, 6 — наивысшая скорость работы вентилятора);

Режим вентиляции салона
Рис. 2.30. Режим вентиляции салона


Режим обогрева ветрового стекла (оттаивания)
Рис. 2.31. Режим обогрева ветрового стекла (оттаивания)


Режим вентиляции салона и направления части воздуха к полу
Рис. 2.32. Режим вентиляции салона и направления части воздуха к полу


Режим обогрева ветрового стекла и направления части воздуха к полу
Рис. 2.33. Режим обогрева ветрового стекла и направления части воздуха к полу


Режим направления воздуха к полу
Рис. 2.34. Режим направления воздуха к полу


2) селекторный переключатель режимов различных направлений поступления воздуха. Переключатель может быть установлен в любое промежуточное положение между обозначенными режимами. Возможные направления потоков воздуха, а также соответствующие положения данного селекторного переключателя представлены на рис. 2.30, 2.31, 2.32, 2.33, 2.34.
Помните, что при открытых вентиляционных отверстиях на приборной панели через них всегда проходит некоторое количество воздуха, независимо от положения селекторного переключателя режима. Для получения максимального воздушного потока к полу или на окна необходимо закрыть данные вентиляционные отверстия. Для предотвращения повторного запотевания боковых стекол откройте два крайних вентиляционных отверстия;
3) регулятор температуры подаваемого воздуха позволяет осуществлять ступенчатое регулирование от холодного поступающего воздуха (крайнее левое положение) до теплого (крайнее правое положение);
4) обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал заднего вида.
При выключенном режиме обогрева загорается светодиодный индикатор;
5) выключатель режима рециркуляции воздуха. При включенном положении свежий воздух не подается в салон автомобиля, что необходимо для предотвращения проникновения выхлопных газов окружающих автомобилей. При использовании этого режима работы загорается светодиодный индикатор. При работе в режиме рециркуляции рекомендуется использовать таймер. Регулировать температуру поступающего воздуха следует селекторным переключателем температуры. При пользовании этим режимом в холодную или влажную погоду возможно запотевание окон.
Функция таймера при работе в режиме рециркуляции минимизирует риск обледенения, запотевания и духоты в салоне. Выполните следующую операцию: нажмите на выключатель режима рециркуляции воздуха и удерживайте его нажатым более 3 с. В течение 5 с будет мигать светодиод. Рециркуляция воздуха в автомобиле будет включена приблизительно
5 минут. При каждом нажатии переключателя будет активизироваться таймер. Если требуется отключить функцию таймера, снова нажмите переключатель и удерживайте его нажатым более 3 с. Для подтверждения сделанного выбора в течение 5 с будет гореть светодиод.

Режим работы системы отопления для получения максимальной температуры в салоне
Рис. 2.35. Режим работы системы отопления для получения максимальной температуры в салоне


Режим работы системы отопления для получения максимально возможной низкой температуры в салоне
Рис. 2.36. Режим работы системы отопления для получения максимально возможной низкой температуры в салоне


Режим работы системы отопления для предотвращения обледенения и запотевания окон
Рис. 2.37. Режим работы системы отопления для предотвращения обледенения и запотевания окон


На рис. 2.35, 2.36, 2.37 представлены рекомендуемые положения регуляторов работы системы отопления и вентиляции салона в режимах, соответственно, создания максимальной температуры в салоне, создания наиболее низкой температуры, а также в режиме, предотвращающем обледенение и запотевание окон.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *