Рис. 4.25. Места крепления шланга забора воздуха к воздушному фильтру и датчика температуры (показаны стрелками) |
ПРИМЕЧАНИЕ Если автомобиль оборудован системой поддержания заданной скорости, необходимо отсоединить вакуумный шланг и провода от вакуумного насоса. |
Рис. 4.30. Места точек крепления жгута проводки: 1 — датчик давления и температуры масла; 2 — компрессор кондиционера; 3 — генератор; 4 — датчик температуры; 5 — датчик детонации; 6 — воздушный клапан холостого хода; 7 — форсунки; 8 — катушки; 9 — датчик положения распределительного вала; 10 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 11 — автоматическая коробка передач; 12 — клеммы «массы»; 13 — потенциометр дроссельной заслонки |
ПРИМЕЧАНИЕ Пометьте положение всех точек крепления жгута проводки, показанных на рис. 4.30 . |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не повредите сопла форсунок и распылительные иглы. |
ПРИМЕЧАНИЕ Внимательно следите, чтобы силовой агрегат не задел кузов или другое оборудование. |
Рис. 4.33. Расположение некоторого оборудования: 1 — шланг охлаждающей жидкости; 2 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 3 — катушки зажигания (2 шт.) и провода свечей зажигания; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 — нижний шланг радиатора |
Комментарии