— установите автомобиль на опору так, чтобы оба передних колеса не касались пола;
— снимите теплоизоляционный экран перед полуосью и передний щиток двигателя;
— отверните гайки крепления двигателя спереди и сзади, выверните четыре болта (два длинных и два коротких), выньте два болта крепления двигателя и снимите центральную продольную балку;
— отсоедините провода кислородного зонда от разъема; если кислородный зонд не будет сниматься, отсоедините приемную трубу глушителя от коллектора и снимите ее;
— снимите штангу переключения передач с коробки передач;
— снимите корпус рулевого механизма с поперечной балки, для чего:
Рис. 7.17. Расположение деталей крепления рулевого механизма
— выверните болт и ослабьте крепление теплоизоляционного экрана к коллектору, выверните два болта крепления трубки к поперечной балке и четыре болта крепления корпуса рулевого механизма ( рис. 7.17);
— отсоедините рычаги подвески от стабилизатора поперечной устойчивости;
— отрегулируйте положение приемной трубы глушителя, установите пружины и заверните болты; при этом используйте новые прокладки и соблюдайте нормы затяжки резьбовых соединений: гайки передней выпускной трубы — 9 Н·м; болты крепления выпускной трубы к каталитическому нейтрализатору — 35 Н·м;
— установите и закрепите центральную продольную балку на переднем креплении двигателя; отожмите двигатель вперед и прикрепите продольную балку к заднему креплению двигателя; заверните четыре болта крепления центральной продольной балки моментом 69 Н·м;
— затяните болты креплений двигателя моментом 59 Н·м;
— установите передний щиток двигателя и теплоизоляционный экран полуоси (момент затяжки 10 Н·м);
— уберите опору и качните подвеску вверх-вниз несколько раз, чтобы резиновые опоры стали на свое место;
— затяните гайку осевого болта моментом 91 Н·м;
— закрепите стойки стабилизатора поперечной устойчивости на нижних рычагах передней подвески, для чего используйте новые гайки и шаровые шарниры: момент затяжки 45 Н·м.
Комментарии