1) снимите корпус рулевого механизма с рулевой колонки: — частично снимите напольное покрытие и липкую ленту с переходной пластины; Рис. 7.22. Болт вала ведущей шестерни рулевого механизма (показан стрелкой) — поверните рулевое колесо и выверните болт из вала ведущей шестерни ( рис. 7.22); — закрепите рулевое колесо при положении колес автомобиля для прямолинейного движения; — пометьте положение вала ведущей шестерни и кожуха рулевого колеса; — поставьте автомобиль на опоры так, чтобы оба колеса не касались пола; — снимите теплоизоляционный экран с полуоси и передний щиток двигателя; — отверните гайки крепления двигателя спереди и сзади; — выверните четыре болта (два длинных и два коротких); — выверните два болта крепления двигателя и снимите центральную продольную балку; — снимите штанги с коробки передач; — снимите приемную трубу глушителя; — отсоедините стойки стабилизатора от нижних рычагов передней подвески; — поддерживая поперечную балку, выверните шесть болтов; — опустите поперечную балку, чтобы обеспечить доступ к креплению стабилизатора поперечной устойчивости; 2) снимите стабилизатор поперечной устойчивости с поперечной балки: — выверните два болта; — поднимите стабилизатор поперечной устойчивости и снимите кронштейны; — снимите резиновые опоры; 3) установите стабилизатор поперечной устойчивости на поперечной балке: — приклейте две новых полоски липкой ленты к стабилизатору поперечной устойчивости; — установите две резиновые опоры, стабилизатор поперечной устойчивости на поперечной балке и два кронштейна, затянув болты крепления моментом 25 Н·м; Рис. 7.23. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости 4) закрепите поперечную балку: — поднимите поперечную балку и пропустите через корпус рулевого механизма; — установите вал рулевого колеса на валу ведущей шестерни; — проверьте совмещение меток, сделанных перед разборкой; — прикрепите поперечную балку к кузову: момент затяжки длинных болтов в передней части — 108 Н·м, коротких болтов в задней части — 88 Н·м; 5) закрепите стойки стабилизатора на рычаге подвески, для чего используйте новые гайки на шаровом шарнире, момент затяжки 45 Н·м; 6) установите приемную трубу глушителя, закрепите проводку кислородного зонда; 7) подсоедините штангу включения передач к коробке передач; 8) установите центральную продольную балку, брызговик двигателя, теплоизоляционный экран, полуоси; 9) напрессуйте рулевую колонку дальше на вал ведущей шестерни, заверните болт моментом 17 Н·м.
Комментарии