1) снимите корпус рулевого механизма с рулевой колонки:
— частично снимите напольное покрытие и липкую ленту с переходной пластины;

Болт вала ведущей шестерни рулевого механизма (показан стрелкой)
Рис. 7.22. Болт вала ведущей шестерни рулевого механизма (показан стрелкой)


— поверните рулевое колесо и выверните болт из вала ведущей шестерни ( рис. 7.22);
— закрепите рулевое колесо при положении колес автомобиля для прямолинейного движения;
— пометьте положение вала ведущей шестерни и кожуха рулевого колеса;
— поставьте автомобиль на опоры так, чтобы оба колеса не касались пола;
— снимите теплоизоляционный экран с полуоси и передний щиток двигателя;
— отверните гайки крепления двигателя спереди и сзади;
— выверните четыре болта (два длинных и два коротких);
— выверните два болта крепления двигателя и снимите центральную продольную балку;
— снимите штанги с коробки передач;
— снимите приемную трубу глушителя;
— отсоедините стойки стабилизатора от нижних рычагов передней подвески;
— поддерживая поперечную балку, выверните шесть болтов;
— опустите поперечную балку, чтобы обеспечить доступ к креплению стабилизатора поперечной устойчивости;
2) снимите стабилизатор поперечной устойчивости с поперечной балки:
— выверните два болта;
— поднимите стабилизатор поперечной устойчивости и снимите кронштейны;
— снимите резиновые опоры;
3) установите стабилизатор поперечной устойчивости на поперечной балке:
— приклейте две новых полоски липкой ленты к стабилизатору поперечной устойчивости;
— установите две резиновые опоры, стабилизатор поперечной устойчивости на поперечной балке и два кронштейна, затянув болты крепления моментом 25 Н·м;

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
Рис. 7.23. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости


4) закрепите поперечную балку:
— поднимите поперечную балку и пропустите через корпус рулевого механизма;
— установите вал рулевого колеса на валу ведущей шестерни;
— проверьте совмещение меток, сделанных перед разборкой;
— прикрепите поперечную балку к кузову: момент затяжки длинных болтов в передней части — 108 Н·м, коротких болтов в задней части — 88 Н·м;
5) закрепите стойки стабилизатора на рычаге подвески, для чего используйте новые гайки на шаровом шарнире, момент затяжки 45 Н·м;
6) установите приемную трубу глушителя, закрепите проводку кислородного зонда;
7) подсоедините штангу включения передач к коробке передач;
8) установите центральную продольную балку, брызговик двигателя, теплоизоляционный экран, полуоси;
9) напрессуйте рулевую колонку дальше на вал ведущей шестерни, заверните болт моментом 17 Н·м.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *