Работы по замене элементов ABS тормозов следует выполнять в таком порядке:
1) снятие модуля управления противоблокировочной системой тормозов:
— выключите зажигание;
— снимите шланг (и) системы охлаждения со скоб;
— освободите фиксатор над модулем управления;
— снимите держатель тормозных трубок под крылом;
— тщательно очистите модуль управления;
— отсоедините разъем модуля управления;
— выверните два болта и снимите передний держатель;
— снимите резиновые элементы;
— отведите модуль управления от внутренней стороны крыла и выверните четыре болта из модуля управления;
— выверните центральный болт;
— осторожно снимите модуль управления;
2) установка модуля управления противоблокировочной системой тормозов:
— проверьте чистоту уплотнений;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Нельзя обрабатывать поверхность с помощью напильника или металлического скребка. Рекомендуется использовать пластмассовые инструменты. Нельзя использовать химические растворители.

— затяните центральный болт пальцами;
— поставьте четыре винта Torx и затяните их в два приема: 1-й этап — по диагонали моментом 3 Н·м; 2-й этап — довернуть на угол 90°.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Момент затяжки не должен превышать 8 Н·м.



Снятие модуля ABS
Рис. 6.22. Снятие модуля ABS



— затяните центральный болт моментом 17 Н·м;
— поставьте на центральный болт резиновый элемент и вставьте модуль управления в держатель;
— поставьте резиновые элементы на опору и модуль;
— установите опору на продольных направляющих с помощь. двух болтов;
— отцентрируйте и затяните болты моментом 25 Н·м;
— соедините разъем;
— закрепите тормозные трубки на внутренней панели переднего крыла;

        ПРИМЕЧАНИЕ
Закрепите провод соединения гидравлического модулятора с «массой».

— смонтируйте водяной шланг;
3) проверка работы ABS:
— считайте коды неисправностей;
— выполните дорожное испытание и проверьте гаснет ли сигнальная лампа ABS;
— проверьте, не зарегистрированы ли коды неисправностей.

Снятие переднего колесного датчика
Рис. 6.23. Снятие переднего колесного датчика: 1 — датчик; 2 — провод; 3 — разъем; 4 — держатели


4) замена переднего колесного датчика ( рис. 6.23):
— выключите зажигание;
— внимите крышку ступицы и колесо;
— выверните болт крепления датчика 1 и вытяните датчик;
— снимите два кронштейна под крылом;
— выньте провод 2 датчика из держателей 4;
— частично снимите внутреннюю пластмассовую панель крыла;
— отсоедините разъем 3;
— очистите посадочную поверхность для датчика от грязи и ржавчины, чтобы датчик занял правильное положение относительно импульсного колеса;
— очистите импульсное колесо от грязи сжатым воздухом;
— подсоедините внутреннюю пластмассовую панель крыла;
— очистите посадочные поверхности, чтобы датчик установился с минимальным усилием;
— слегка смажьте датчик;
— поставьте датчик;
— затяните болт крепления датчика;
— закрепите провод датчика в держателях;
— поставьте колесо.
5) проверка работы ABS:
— считайте коды неисправностей;
— выполните дорожное испытание и проверьте, гаснет ли сигнальная лампа ABS; проверьте, не зарегистрированы ли коды неисправностей;

Снятие заднего колесного датчика
Рис. 6.24. Снятие заднего колесного датчика: 1 — разъем; 2 — держатели; 3 — датчик


6) замена заднего колесного датчика ( рис. 6.24):
— выключите зажигание;
— внимите защитную крышку с топливного фильтра (при выполнении работ слева);
— отсоедините разъем;
— выньте провод датчика из двух держателей;
— снимите крышку ступицы и колесо;
— отсоедините суппорт и тормозной диск;
— снимите колпачок ступицы и отверните крепежную гайку;
— снимите ступицу.
— выньте провод датчика из держателя;
— выверните крепежные болты и снимите датчик;
— очистите посадочную поверхность для датчика от грязи и ржавчины, чтобы датчик занял правильное положение относительно импульсного колеса;
— очистите импульсное колесо от грязи мягкой щеткой;
— слегка смажьте датчик;
— очистите посадочные поверхности, чтобы датчик установился с минимальным усилием;
— проденьте провод датчика и поставьте датчик;
— затяните болты крепления датчика моментом 55 Н·м;
— закрепите провод датчика в держателях;
— очистите цапфу и ступицу;
— установите ступицу на цапфу;
— поставьте новую гайку и затяните ее моментом 177 Н·м;
— поставьте колпачок ступицы, тормозной диск, суппорт и колесо;
— проложите провод колесного датчика вперед и подсоедините его к разъему;
— закрепите провод датчика в держателях;
— поставьте защитную крышку с топливного фильтра (при выполнении работ слева);
— проверьте работу ABS: считайте коды неисправностей, выполните дорожное испытание и проверьте, гаснет ли сигнальная лампа ABS, проверьте, не зарегистрированы ли коды неисправностей.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *