Для снятия втулки выполните следующие операции: Рис. 8.13. Подготовительные работы к замене втулки продольного рычага: 1 — брызговик; 2 — болт; 3 — кронштейн — снимите брызговик 1 ( рис. 8.13) кронштейна 3 троса стояночного тормоза; — установите подставку под кузов, но так, чтобы колесо не освободилось; — отсоедините тягу контроля схождения от продольного рычага, выверните болт 2 из передней резиновой втулки, оттяните продольный рычаг вниз и зафиксируйте; Рис. 8.14. Применение специального инструмента 999 5575 для замены передней резиновой втулки — смонтируйте гильзу 999 5632 ( рис. 8.14) и винт 999 5589 на специальном инструменте 999 5575; — вставьте винт в резиновую втулку, поставьте гильзу 999 5632-2 и затяните гайку; — выпрессуйте резиновую втулку и снимите ее со специального инструмента; — очистите продольный рычаг; — покройте резиновую втулку монтажной смазкой 1161006-0; — установите специальный инструмент 999 5632 над винтом 999 5589; — установите винт и новую резиновую втулку, убедитесь в правильности ее установки; — установите резиновую втулку в специальный инструмент 999 5632 снаружи, затяните гайку пальцами; — запрессуйте резиновую втулку в продольный рычаг до упора; — снимите специальный инструмент; — убедитесь, что резиновая втулка выступает одинаково с каждой стороны; — поднимите продольный рычаг и поставьте болт 2 (см. рис. 8.13); — смонтируйте тягу контроля схождения на продольный рычаг. Затяните болт моментом 35 Н·м; — уберите опору и несколько раз качните автомобиль вверх-вниз; — затяните болт моментом 90 Н·м; — поставьте кронштейн троса стояночного тормоза, затянуть четыре болта моментом 21 Н·м; — поставьте брызговик, затянуть болт моментом 15 Н·м.
Комментарии