При замене рычага подвески необходимо учитывать, что он изготовлен как одно целое с шаровым шарниром. Выполнять работы по замене рычага и сайлентблоков следует в таком порядке:
1) снимите рычаг подвески:
— ослабьте болты крепления переднего колеса; вывесите колесо, подняв автомобиль; снимите колесо;

Болты крепления сайлентблоков рычага подвески
Рис. 7.12. Болты крепления сайлентблоков рычага подвески


— выверните болт крепления переднего сайлентблока и два болта крепления заднего сайлентблока ( рис. 7.12);
— отведите колесо в сторону и выньте рычаг подвески, отсоединив его от поперечной балки; при этом следите за тем, чтобы полуось не вышла из коробки передач;
— отверните гайку шарового шарнира насколько возможно;

Выпрессовка шарового шарнира
Рис. 7.13. Выпрессовка шарового шарнира


— выпрессуйте шаровой шарнир с помощью специального инструмента 999 5637 ( рис. 7.13).
Для установки инструмента отожмите опору вниз;
— отверните гайку и снимите рычаг подвески.
2) проверьте шаровой шарнир поворотного кулака:
— наверните гайку и с помощью динамометрического ключа 999 8087 измерьте момент проворачивания шарового шарнира; он должен составлять 1—3 Н·м;
— если момент проворачивания выходит за эти пределы, замените рычаг подвески;
3) замените защитный чехол (если он поврежден или поцарапан):
— очистите место вокруг шарового шарнира;
— снимите старый защитный чехол;
— заложите смазку в новый чехол и установите его на место;
— убедитесь, что стопорные пружины встали на свои места;
4) замените заднюю резиновую опору рычага подвески:

Замена задней резиновой опоры рычага подвески
Рис. 7.14. Замена задней резиновой опоры рычага подвески


— поместите рычаг подвески под пресс и поставьте под резиновую опору инструмент 998 5433 ( рис. 7.14);
— выпрессуйте рычаг подвески из резиновой опоры с помощью оправки;
— очистите конец вала;
— смочите мыльным раствором новую резиновую опору и напрессуйте ее на вал рычага подвески с помощью оправки 999 5065;

Выпрессовка передней резиновой опоры из рычага подвески с помощью специальных инструментов 999 5624 и 999 5625, предварительно смочив инструмент 999 5624 мыльным раствором для облегчения извлечения резиновой опоры и частично обрезав резиновую опору для правильной установки держателя (держатель 999 5626 прорезает резину)
Рис. 7.15. Выпрессовка передней резиновой опоры из рычага подвески с помощью специальных инструментов 999 5624 и 999 5625, предварительно смочив инструмент 999 5624 мыльным раствором для облегчения извлечения резиновой опоры и частично обрезав резиновую опору для правильной установки держателя (держатель 999 5626 прорезает резину)


5) выпрессуйте переднюю резиновую опору из рычага подвески ( рис. 7.15)
е) установите переднюю резиновую опору в рычаг подвески:

Запрессовка передней резиновой опоры в рычаг подвески
Рис. 7.16. Запрессовка передней резиновой опоры в рычаг подвески


— поставьте палец и установите специальный инструмент 999 5626 ( рис. 7.16);
— смажьте мыльным раствором резиновую опору, установите ее на палец и запрессуйте в рычаг подвески. Резиновая опора должна стоять параллельно рычагу подвески;
— снимите держатель 999 5625 и выньте палец;
6) установите рычаг подвески (см. рис. 7.12):
— установите рычаг подвески в поперечной балке, поставьте болт и гайку;
— запрессуйте шаровой шарнир на свое место, затяните гайку моментом 67 Н·м;
— установите опору как можно ближе к шаровому шарниру и качните подвеску вверх-вниз несколько раз, чтобы резиновые опоры стали на свои места;
— затяните гайку переднего сайлентблока требуемым моментом; проверьте углы установки колес.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *