— откройте воздушный кран, чтобы цилиндр лег на опору.
— закройте воздушный кран.
— извлеките направляющую втулку из коробки передач, создав давление насосом 999-5576.
Нагрейте коробку передач еще раз, если направляющая втулка не будет выходить, и при необходимости затяните винты на инструменте 999 5636-1 еще сильнее (рис. 5.41);
— снимите инструмент 999 5636-1 с направляющей втулки;
— очистите монтажные поверхности коробки передач.
в) установите направляющую втулку вместе с сальником в коробку передач:
Рис. 5.42. Нанесение метки на КП для совмещения масляных каналов
— пометьте коробку передач у масляного канала ( рис. 5.42);
— установите инструмент 999 5636-1 на новую направляющую втулку (не закрепляйте), пластмассовую втулку оставьте внутри направляющей втулки;
— нанесите монтажную пасту 1161006-0 на сопрягаемые поверхности направляющей втулки и коробки передач;
— установите направляющую втулку в корпус КП, совместив масляный канал по метке ( рис. 5.43);
— установите инструмент 999 5636-1 на инструмент 999 5636;
— установите инструмент 999 5636-3 на инструмент 999 5576;
— откройте воздушный кран;
— закрепите инструмент 999 5636-3 на инструменте 999 5636-1 двумя болтами;
— закройте воздушный кран;
Запрессуйте направляющую втулку как можно глубже в коробку передач;
Комментарии