Для заполнения системы: — снимите со сливного штуцера защитный колпачок; — откройте сливной штуцер; — заполните бачок тормозной жидкостью (DOT4+); — закройте штуцер, как только начнет вытекать жидкость. Для прокачки системы: Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер — подсоедините шланг к сливному штуцеру, а другой его конец опустите в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью ( рис. 5.7); — откройте сливной штуцер; — медленно выжмите и отпустите педаль сцепления. Повторяйте это, пока с жидкостью будет выходить воздух; / — закройте сливной штуцер; момент затяжки 10 Н·м; — снимите шланг и поставьте колпачок. В процессе прокачки следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, он не должен опускаться ниже отметки «min».
Комментарии