Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов

Жидкость для рулевого  управления  с гидроусилителем Жидкость для тормозной  системы и гидропривода  сцепления Жидкость для системы  охлаждения Заправочные объемы  основных применяемых  эксплуатационных  материалов Рекомендуемые  к применению  эксплуатационные  материалы На рассма...

Жидкость для рулевого управления с гидроусилителем

В качестве рабочей жидкости для рулевого управления с гидроусилителем рекомендуется масло ATF. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в областях с температурой ниже 0° С, то в качестве альтернативы можно использовать Pentosin CHF 11 S. Рис. 2.87. Бачки гидроусилителя рулевого у...

Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления

Рис. 2.87. Бачки гидроусилителя рулевого управления, тормозной системы и гидропривода сцепления Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления залита в единый бачок, расположенный на главном тормозном цилиндре. Уровень жидкости должен находиться между метками MIN и МАХ на с...

Жидкость для системы охлаждения

Рекомендуемый состав охлаждающей жидкости: смесь в равных пропорциях антифриза Volvo и воды. При необходимости долива никогда не доливайте систему охлаждения только воду. Не рекомендуется смешивать различные сорта антифризов. Антифриз предотвращает коррозию в летнее время и образование льда в зим...

Рекомендуемые к применению эксплуатационные материалы

Фирмой Volvo рекомендуются к применению следующие виды эксплуатационных материалов: 1) для применения в коробках передач следующие материалы (масла должны отвечать техническим требованиям Dexron II E/ Dexron III или Ford Mercon): — в механических пятиступенчатых коробках передач М3Р/М5Р синтети...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *