Жидкость для рулевого управления с гидроусилителем Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления Жидкость для системы охлаждения Заправочные объемы основных применяемых эксплуатационных материалов Рекомендуемые к применению эксплуатационные материалы На рассма...
Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
В качестве рабочей жидкости для рулевого управления с гидроусилителем рекомендуется масло ATF. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в областях с температурой ниже 0° С, то в качестве альтернативы можно использовать Pentosin CHF 11 S. Рис. 2.87. Бачки гидроусилителя рулевого у...
Рис. 2.87. Бачки гидроусилителя рулевого управления, тормозной системы и гидропривода сцепления Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления залита в единый бачок, расположенный на главном тормозном цилиндре. Уровень жидкости должен находиться между метками MIN и МАХ на с...
Рекомендуемый состав охлаждающей жидкости: смесь в равных пропорциях антифриза Volvo и воды. При необходимости долива никогда не доливайте систему охлаждения только воду. Не рекомендуется смешивать различные сорта антифризов. Антифриз предотвращает коррозию в летнее время и образование льда в зим...
В табл. 2.6 приведены заправочные объемы основных применяемых эксплуатационных материалов. ...
Фирмой Volvo рекомендуются к применению следующие виды эксплуатационных материалов: 1) для применения в коробках передач следующие материалы (масла должны отвечать техническим требованиям Dexron II E/ Dexron III или Ford Mercon): — в механических пятиступенчатых коробках передач М3Р/М5Р синтети... Жидкость для рулевого управления с гидроусилителем
Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления
Жидкость для системы охлаждения
Заправочные объемы основных применяемых эксплуатационных материалов
Рекомендуемые к применению эксплуатационные материалы
Комментарии