Рис. 12.22. Тормозная система автомобиля, оснащенного ABS: 1 – датчик ABS; 2 – передний тормозной диск; 3 – ротор датчика ABS; 4 – электронный блок управления ABS; 5 – задний тормозной диск; 6 – электрическая проводка; 7 – гидравлический модулятор; 8 – блок клапанов; 9 – тормозные трубки |
Рис. 12.23. Блок ABS: 1 – толкатель; 2 – аккумулятор давления; 3 – гидравлический насос; 4 – блок клапанов; 5 – главный тормозной цилиндр; 6 – бачок; 7 – пробка |
Рис. 12.24. Элементы блока ABS: 1 – пробка; 2 – бачок; 3 – зажим тормозных трубок; 4 – кронштейн; 5 – гайка; 6 – болт; 7 – прокладка; 8 – датчик давления; 9 – соединительный шланг; 10 – аккумулятор давления; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – гидравлический насос; 13 – тормозная трубка; 14 – блок клапанов; 15 – блок гидравлического усилителя и главный тормозной цилиндр; 16 – уплотнительная втулка;17 – втулка; 18 – уплотнительное кольцо |
ПРИМЕЧАНИЕ После проведения любого вида ремонтных работ в антиблокировочной системе необходимо провести диагностику исправности системы на станции технического обслуживания VW с применением специального оборудования. |
Рис. 12.25. Расположение винтов крепления электронного блока управленияРис. 12.22. Тормозная система автомобиля, оснащенного ABS: 1 – датчик ABS; 2 – передний тормозной диск; 3 – ротор датчика ABS; 4 – электронный блок управления ABS; 5 – задний тормозной диск; 6 – электрическая проводка; 7 – гидравлический модулятор; 8 – блок клапанов; 9 – тормозные трубки |
Рис. 12.26. Принцип работа датчика скорости колеса: 1 – датчик скорости колеса; 2 – магнитное поле; 3 – зубчатый ротор; 4 – электрический сигнал |
Комментарии