Рис. 16.83. Накладка боковой стойки: 1 – винт; 2 – крышка; 3 – нижняя накладка; 4 – пружинная скоба; 5 – верхняя накладка |
Рис. 16.84. Направляющее устройство ремня и блок привода: 1 – винты с шайбами; 2 – блок привода; 3 – резиновый уплотнитель; 4 – кронштейн, деформируемый при аварии; 5 – втулка; 6 – винты крепления верхней ручки; 7 – кронштейны |
ПРИМЕЧАНИЕ Перед снятием блока привода отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи. |
Рис. 16.85. Проверка состояния механизма натяжения ремня (без снятия с автомобиля) в случае повреждения при аварии: А — исправный механизм. Пунктирной линией показан воображаемый контур исправного механизма для сопоставления с типичным повреждением при аварии с присоединенным нательным ремнем (В) и в случае, когда нательный ремень не присоединялся (С) |
Рис. 16.86. Проверка состояния механизма натяжения ремня (снятого с автомобиля) в случае повреждения при аварии: А — исправный механизм. Пунктирной линией показан воображаемый контур исправного механизма для сопоставления с типичным повреждением при аварии с присоединенным нательным ремнем (В) и в том случае, когда нательный ремень не присоединялся (С) |
Рис. 16.87. Проверка состояния деформируемого кронштейна направляющего устройства (снятого с автомобиля) в случае повреждения при аварии: А — исправный кронштейн. Пунктирной линией показан воображаемый контур исправного кронштейна для сопоставления с типичным повреждением при аварии (В) |
Рис. 16.88. Проверка состояния кронштейнов надколенной перегородки: А — исправный кронштейн. Пунктирной линией показан воображаемый контур исправного кронштейна для сопоставления с типичным повреждением при аварии (В) (при необходимости замените поврежденную надколенную перегородку) |
Комментарии