Снятие накладки передней стойки кузова
Рис. 16.82. Снятие накладки передней стойки кузова: 1 – накладка; 2 – зацепы; 3 – дорожки


Плечевой ремень с направляющим устройством и блок привода снимаются и заменяются только в сборе. Для доступа к нижнему месту крепления плечевого ремня и к месту крепления нательного ремня следует снять сиденья. Для доступа к блоку привода и направляющему устройству необходимо снять накладки передних и боковой стоек кузова. Снимите накладку 1 ( рис. 16.82) передней стойки кузова с зацепов 2, начиная с задней стороны проема двери. Взявшись за внутреннюю сторону сзади, подайте накладку вверх (стрелка на нижнем рисунке) и снимите с дорожки 3. Также достаньте из зацепов два штифта, отлитых заодно с накладкой и расположенных рядом с передней частью дверного проема (не показаны). Детали крепления накладки боковой стойки показаны на рис. 16.83.


Накладка боковой стойки
Рис. 16.83. Накладка боковой стойки: 1 – винт; 2 – крышка; 3 – нижняя накладка; 4 – пружинная скоба; 5 – верхняя накладка


Направляющее устройство ремня и блок привода
Рис. 16.84. Направляющее устройство ремня и блок привода: 1 – винты с шайбами; 2 – блок привода; 3 – резиновый уплотнитель; 4 – кронштейн, деформируемый при аварии; 5 – втулка; 6 – винты крепления верхней ручки; 7 – кронштейны


На рис. 16.84 показаны детали направляющего устройства ремня, блок привода и детали крепления.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием блока привода отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи.

Проверка состояния механизма натяжения ремня (без снятия с автомобиля) в случае повреждения при аварии
Рис. 16.85. Проверка состояния механизма натяжения ремня (без снятия с автомобиля) в случае повреждения при аварии: А — исправный механизм. Пунктирной линией показан воображаемый контур исправного механизма для сопоставления с типичным повреждением при аварии с присоединенным нательным ремнем (В) и в случае, когда нательный ремень не присоединялся (С)


Проверка состояния механизма натяжения ремня (снятого с автомобиля) в случае повреждения при аварии
Рис. 16.86. Проверка состояния механизма натяжения ремня (снятого с автомобиля) в случае повреждения при аварии: А — исправный механизм. Пунктирной линией показан воображаемый контур исправного механизма для сопоставления с типичным повреждением при аварии с присоединенным нательным ремнем (В) и в том случае, когда нательный ремень не присоединялся (С)


Проверка состояния деформируемого кронштейна направляющего устройства (снятого с автомобиля) в случае повреждения при аварии
Рис. 16.87. Проверка состояния деформируемого кронштейна направляющего устройства (снятого с автомобиля) в случае повреждения при аварии: А — исправный кронштейн. Пунктирной линией показан воображаемый контур исправного кронштейна для сопоставления с типичным повреждением при аварии (В)


Проверка состояния кронштейнов надколенной перегородки
Рис. 16.88. Проверка состояния кронштейнов надколенной перегородки: А — исправный кронштейн. Пунктирной линией показан воображаемый контур исправного кронштейна для сопоставления с типичным повреждением при аварии (В) (при необходимости замените поврежденную надколенную перегородку)


На рис. 16.85, 16.86, 16.87, 16.88 изображена деформация механизма натяжения ремня и других деталей при воздействии нагрузок в случае аварии. После аварии, все детали ремней безопасности следует тщательно осмотреть. Ремни и другие детали, если на них обнаруживаются деформации, указанные на иллюстрациях, следует заменить.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *